понедельник, 8 мая 2017 г.

Парад открыток.

Привет-привет!
Как всегда я погрязла в работе. Как всегда забросила блог. Но не забросила скрап. Он всё ещё единственная моя любовь. Много всего успела сделать. Начну показ с открыток. Не так давно я увлеклась самодельными цветами и фонами для открыток. До микс-медиа мне , конечно, как до Китая пешком, но я старалась. 









 Эти пиончики одни из первых моих творений)
Ребенка тоже привлекла к работе - раскрашивала акварельными красками заготовки для розочек.


А эту малышку я делала в спешном порядке - нужен был конвертик для денег, но времени не было совсем. Поэтому получилась вот такая открытка с кормашком внутри.
Бабочки - это наше всё. По крайней мере у меня не обходится без них ни одна открытка.

А ещё я решила попробовать заказать цветочки на али-экспресс. Если честно, то бумажные меня разочаровали - пришли все мятые и некрасивые... Я сама сделаю лучше. А вот тканевые очень даже ничего. Вот какие хорошенькие пришли.
Для открыток или обложек альбомов в самый раз, правда?)


Ещё я успела сделать несколько альбомов, но покажу в следующий раз. А сегодня пока-пока. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий