суббота, 19 декабря 2015 г.

Альбом а-ля Винтаж.

Приветики! Я опять сегодня с альбомом. И опять в темных тонах. Формат альбома 20см х 22см, вмещает всего 10 фото 10х15 - на этот раз решила обойтись без открывашек, кармашков и т.п., видимо, наигралась в прошлом заказе. Пока клеила альбом, извела четыре тюбика Момента... Под конец, начала с ним (с альбомом) разговаривать... И, если честно, жалко было его отдавать - так он мне полюбился. А теперь все 100500 фоток моего фаворита)
Бабочек наштамповала, салфеток навязала. Жаль цветы пока сама делать не умею. Ну как не умею... Нет у нас в городе в продаже бумаги для пастели. Хотя может, конечно, и есть, но я пока не нашла.

Первый разворот. 


 Второй разворот
Видите эти замечательные белые кляксы? Это мой ребенок с криками "Мам, я тоже так хочу!" схватила свою ОГРОМНУЮ кисточку, и не успела я даже головы поднять, как она уже во всю размазывала краску по моему творению. Жаль я фотоаппарат не сообразила достать, чтобы всё это запечатлеть. Ругать, конечно же, её не стала, ведь красиво получилось, правда? И никто и не подумает, что так не было задумано.

Третий разворот. .
А ещё я недавно приобрела жидкий пластик, и теперь сама делаю из него рамочки и птичек маленьких

Четвертый разворот. 
На весь альбом у меня ушел всего один набор бумаги от Скрапберриз коллекция "Фотоархив" и два листа 30х30 плотного крафта. А карточек для вырезания из набора ещё на один альбом, наверное, осталось. 
 Не удержалась и вставила нашу с Настей фотографию...
 И последний пятый разворот.


Очень понравилось мне делать подложки из крафта - и экономно (всё равно потом там будут фото) и красиво сочетаются с любой бумагой, на мой взгляд.

Обложка у альбома мягкая - внутри прослойка из синтепона. Над оформлением долго думала, так как принт ткани уж очень самодостаточный. На помощь пришел так любимый мною горошек, благо его у меня в избытке всевозможных цветов. И, когда решение было найдено, в ход пошло всё - вязанные салфетки, белая акриловая краска, листы, безжалостно выдранные Настей из старой книги, остатки кружева и розы, из какой-то странной ткани, даже не помню, зачем я их покупала, наверное цвет просто понравился...

И ещё разочек напоследок) Люблю его! 

Надеюсь, хозяйка его полюбит так же, как и я. На этом пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий