пятница, 27 июня 2014 г.

Про конкурсы, воздушные шары и не только.

Привет-привет! Сегодня у меня собирательный пост))) Во-первых, очень хочется принять участие в конкурсе по пошиву воздушных шаров, который проводит Татьяна в своем блоге!)))
Вот он, мой красавец, уже парит в облаках))) Спасибо Татьяне за вдохновение и чудесный МК!




И немного поближе. Для пошива использовала американский и корейский хлопок, для украшательства - кружево и пуговки.


А ещё мне очень понравилась идея Ирины открыть фото-галерею "Ветер перемен". И вот мои июньские фотографии - Ирина, забирай)))



И мой коллаж ИЮНЬ 2014.


Это березка растет прямо под моим балконом. Вернее раньше она была ПОД балконом, а теперь гордо возвышается НАД ним))) К слову, живу я на пятом этаже, а березка практически моя ровесница))) 
И вот уже всё и рассказала, и пора бы попрощаться, но нет, не могу я уйти и не похвастаться! Скоро, очень скоро я вам её покажу во всей красе, а пока только краешек засвечу))) Шью долго, медленно, по ночам, но очень надеюсь успеть ко дню рождения моей лапульки.
Вот как-то так. Пока-пока)))

6 комментариев:

  1. Ната, ждем с нетерпением твою книжку.

    ОтветитьУдалить
  2. Ната, шар великолепен - это раз!
    А фото - именно то, что надо! В ближайшие дни сделаю новый пост с открытием "Галереи. Лето" и утащу фото туда! Спасибо огромное! Годовой коллаж будет супер с таким видом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за столь высокую оценку))) Жду с нетерпением открытия галереи - очень интересный проект ты задумала!)))

      Удалить
  3. Чудесный, летний, яркий шарик! Здорово парит в небе!

    ОтветитьУдалить