четверг, 20 марта 2014 г.

Пост "кучамала"...

Ох, сколько новостей!
Самая приятна новость - я выиграла конфетку у Олеси! Правда, я не сразу поверила своему счастью - мне редко везет в лотереях - и пересмотрела розыгрыш несколько раз)! Олесенька, большое спасибо за море положительных эмоций, я прыгала от радости как ребенок! Вот такая вкусняшка теперь моя, моя преееелесть!

Вторая новость тоже очень интересная: дизайн-команда блога "Скрап-копилка" приглашает принять участие в увлекательном СП "Весенний переполох". Вообще я побаиваюсь участвовать в совместных проектах - вдруг не успею или не получится, но вот на этот раз решилась! Надеюсь, продержусь все 4 этапа! Стартуем 2 апреля )))
А еще мои посылочки с "Алиэкспресс" наконец-то до меня начали доходить, но это уже будет отдельным хвасто-конфетным постом (радостью надо ж делиться!)
И наконец, хочу показать, чем увлекаюсь в последнее время:)))
Сначала была обложка на паспорт для супруга, а потом "Остапа понесло"...
тканевая обложка
 Первой сшилась обложка для автодокументов.
обложка

 обложка

обложка

обложка

обложка

А потом и обложка для паспорта (уже для себя любимой).
обложка
 обложка

обложка

обложка

обложка

обложка

обложка
обложкаВсех целую, творческих вам выходных!!!

2 комментария:

  1. Классные обложки! Идея с номерными знаками понравилась, нигде раньше не видела.
    И спасибо, что поделилась новостью о выигранной конфетке)

    ОтветитьУдалить