суббота, 2 марта 2013 г.

Мой бедный хомяк...

Сегодня бродила по интернету в поисках подарка для мужа на День Рождения (хочу ему что-нибудь схедмейдить в стиле "вестерн") и наткнулась на очень интересный интернет-магазин... Мой хомяк визжал от восторга!!! Сколько там всяких нужных мне тряпочек-ленточек-пуговичек-тесемочек и ещё много-много-много всякой всячины! Не удержалась и начала быстренько кидать всё себе в корзиночку. В итоге, когда увидела сумму заказа, поняла, что не о таком подарке мечтал мой муж))) Пришлось наступить на горло моему бедному хомячку и остановиться. Но ссылку на магазин все-равно утащила к себе в закладочки - вот наступит мой день рождения, тогда уж я точно закуплюсь так закуплюсь!!! Сделаю подарочек себе и своему хомяку.

P.S.Как только получу посылочку - обязательно сделаю фото-отчет)

Комментариев нет:

Отправить комментарий