вторник, 6 марта 2018 г.

Цветочный альбом

Привет-привет! А у вас уже наступила весна? У нас за бортом -15, солнечно и без осадков. Снега за выходные намело столько, что машину пришлось откапывать! Так что пока только настроение весеннее. А раз настроение весеннее, то и работы получаются весенними. Сегодня показываю вам цветочный миник, который сделала буквально за два дня. И да, мой зимний альбом всё ещё в процессе сборки... Но не будем о грустном, когда-нибудь я всё-всё-всё доделаю!
Итак цветочный альбом. Вот он, мой младшенький.
Формат, уже обычный для меня, 15х19,5см, пять разворотов, вмещает до 30 фото 10х15. Не могла удержаться от шейкера с блестками, видимо, всё-таки влияние нового года ещё не прошло.
Спинка альбома тоже без излишеств.
А теперь развороты.
Первый.

 Второй.

Третий.
 Четвертый.

И пятый. С карманом.

Фото мало, потому что альбом сразу же ушел жить в другую семью. Даже пофотографировать нормально не удалось

С малышом хочу показаться в галерее  Фабрики Декору, альбом сделан из чудесной цветочной коллекции "Magnolia Sky" - у меня был полный набор бумаги 30,5х30,5 (половина от которого осталась), набор карточек, набор высечек и акварельный лист с цветами для раскрашивания (который я использовала не раскрашивая).
На этом прощаюсь, всем весеннего настроения и вдохновения! Пока-пока.

3 комментария: