вторник, 1 августа 2017 г.

Набор в ДК Mr.Painter

Привет-привет!
В блоге  TM Mr.Painter объявлен набор в ДК.
Очень хочется поработать в команде талантливых и креативных дизайнеров, поэтому я решилась подать заявку. Тем более, что моё знакомство со скрапом началось с чудесной бумаги Mr.Painter, а чипборд я и сейчас использую только этого производителя.
Итак несколько слов о себе.
Меня зовут Ната, я мама чудесной девочки Настеньки, с появлением которой я и открыла для себя волшебный мир скрапбукинга. Все началось с невинной коробочки "Мамины сокровища" и переросло в необыкновенную страсть. Да, именно так. Скрапбукинг - это не любовь, это моя страсть! Я очень люблю делать альбомы (в основном для деток), открытки, коробочки. Вот несколько моих любимых работ:
Альбом для дочки

 Альбом для мальчика

 Альбом и обложка для документов

Винтажный альбом

 Мужской альбом

Открытки


Спасибо за внимание!

2 комментария: