пятница, 11 декабря 2015 г.

Альбом для подростка.

Привет-привет! Наконец-то я в долгожданном отпуске! А значит есть время посидеть за компьютером, почитать ленту новостей, полюбоваться на работы мастериц и показать свои. На самом деле, я всегда с удовольствием читаю посты других девочек, а вот на написание своих почему-то времени нет... Сегодня я пришла с альбомом для девочки-подростка. Заказала его у меня подруга для своей дочки. Пожеланий было два - должно быть много секретиков, и альбом не должен быть детским. И вот что получилось.




 Первый разворот.
 Открываем первую страничку и видим конвертик.

За конвертиком прячется подложка для фото.

 Вторая страничка тоже с конвертиками.



Следующий разворот с водопадом.



Третий разворот.

Тежик для записей
 Опять конвертик.





Четвертый разворот




Вторую страничку пофотографировать забыла, поэтому переходим к пятому развороту.












Вот такой альбомодневнк у меня получился. Надеюсь хозяйке он понравится, и она будет хранить в нем свои секретики)) На этом прощаюсь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий