суббота, 4 июля 2015 г.

СП Цветное настроение - 5 и 6 этапы

Приветики!!! Да! Я успела его сделать! Мой цветной альбом из обрезков! Как я рада, как я рада! И большое спасибо Галине за её замечательный проект, благодаря которому у нас с Настюшей теперь есть такой альбомчик!) Кстати, баннер проекта.
И поскольку я пропустила пятый этап, то сегодня будет очень много фото.
Сначала покажу и расскажу про пятый разворот.
Обязательный элемент 5 этапа - что-то душевное и сердечное У меня - это сердечки
 Сердечки просто повсюду)


А теперь весь альбом целиком! Обязательно элемента на 6 этапе не было, поэтому у меня тут есть всё - и влюбленный Басик, и мышка, которая прячется в кустах, и птичка, и даже божьи коровки...
 Переплет в этот раз решила делать по МК Елены Моргун.

Альбом у меня получился небольшим, формат 17см х 19см, вмещает всего 21 фото размером 9см х 13см.
 Первый разворот.
 Второй разворот.
 Третий разворот.
 Четвертый разворот.
 Пятый разворот.
 И обложка с обратной стороны.
Альбомом я очень довольна. Очень хотела заскрапить черно-белые Настины фото, на них она похожа на меня маленькую - все мои детские фото в основном сделаны вот в таком домашне-коричневом любительском формате). А ещё мне удалось избавиться от одного пакета с обрезками! Осталось ещё два.

 На этом я с вами прощаюсь, спасибо, что заглянули!)




4 комментария:

  1. Наташенька, еще один Басик, который покорил мое сердце!!!!!!!! Прекрасный альбом!!! Я от него в восторге!!!!!! Большое спасибо за участие в СП "Цветное настроение"!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо тебе большое за СП, вдохновение и теплые комментарии!!!

      Удалить
  2. Ната, привет! Забегай ко мне, записывайся на розыгрыш по галерее Ветер Перемен. Жду!
    http://vadimovna-pastime.blogspot.ru/2015/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. Альбомчики с фотографиями умиляют, такие детки миленькие в окружении красот альбома)))

    ОтветитьУдалить