четверг, 11 декабря 2014 г.

СП Детский альбом - 6 этап

Привет, мои дорогие! В блоге Fleur Design вышел уже седьмой этап СП Детский альбом, а я всё никак вам не покажу мой шестой разворот! 
Но спешу исправиться, так как разворот уже сделан давно, но погодные условия за окном мешали сделать хорошие фотографии. Сегодня наконец-таки на минутку показалось солнышко, и мне удалось сделать несколько фоток))) 
ЗАДАНИЯ 6 этапа:
1. Разместить на развороте фото так, чтобы горизонтальные подложки прятались под вертикальные, или наоборот: вертикальные под горизонтальные. 
2. Обязательный элемент: конвертик/карман с клапаном.
А теперь смотрим, что у меня сотворилось)
Первая страница  - две подложки для горизонтальных фото скрывают рамочку для вертикальной фотографии.

 За рамочкой есть кармашек для тегов или фото размером 9х13.

 Детальки)))

Вторая страница. Подложка для фото открывается, а там конвертик)



 Но это ещё не всё! Поднимаем конвертик и видим ещё одну подложку для фото 10х15.
И детальки (куда же без них?!) На конвертике с обратной стороны также есть уголки для фотографии.

Вот такой получился цветочный разворот!))) На этом прощаюсь, побежала клеить переплет!)

2 комментария:

  1. Очень здорово! А бумага просто шикарная)))
    Спасибо за участие в СП с Fleur Design)))

    p.s.: ох уж эти погодные условия вечно нам рукодельницам препятсвуют;) теперь еще и темнее рано(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Если бы не ты, пролежала бы эта бумажка ещё ого-го сколько без дела))) Очень рада, что решилась на этот СП, осталось ещё переплет осилить)))

      Удалить